Adast Dominant 714, 724,724Р,744P,744Р

Adast Dominant 714, 724,724Р,744P,744Р

Листовая офсетная печатная машина Adast Dominant 704 - одно- двух- четырех красочная печатная машина с каскадной подачей листа. Adast Dominant 704 - это обозначение ряда листовых офсетных печатных машин, предназначенных для печати формата А2 (485Х660 мм). Точное воспроизведение растровых точек и точная приводка красок гарантируют высококачественную многокрасочную печать продукции самого разнообразного характера на любой бумаге максимальным форматом 485х660 мм.

Жесткие боковые стенки и ребра жесткости по периметру гарантируют высокую стабильность и прочность конструкции машины. Ряд автоматических функций в области транспортировки листа, красочного аппарата и увлажнения облегчают обслуживание машины. Машины оснащены вакуумной подающей головкой с двумя подъемными присосками, повышающими надежность подачи листов бумаги самонакладом. Машина может быть оснащена устройством для лакирования дисперсионными лаками, перфорацией, биговкой нумерации, включая сушку и Противоотмарочное устройство.

Стандартные принадлежности
Одно системная головка самонаклада.
Освещение на самонакладе.
Передний упор с роликами.
Качающейся Форгрейфер с роликами.
Формный цилиндр без штифтовой приводкой АD 714,724, со штифтами АD 744.
Пленочная система увлажнения без циркуляцией увл. раствора AD 714,724.
Пленочная система увлажнения с циркуляцией увл. раствора АD 744.
Красочный аппарат со сплошным (цельным) ножом.
Высокое или Низкое листовыводное устройство.
Счетчик оттисков.
Воздушный компрессор ADAST: 714 - одна шт., 724 - одна или две штуки.
744 - две штуки BECKER.
Мостик к машине (ступеньки).

Дополнительные принадлежности
Высокое листовыводное устройство 714, 724, 744.
Формный цилиндр со штифтовой приводкой 714, 724.
Увлажнение с циркуляцией раствора (для чехлов) 724, 744.
Спиртовое увлажнение для 724, 744.
Противоотмарочное устройство 714, 724, 744.
Дозирование спирта 744.
Устройство поддержки pH увлажняющего раствора 724, 744.
НОН-СТОП выводное устройство 724, 744.
Выводное устройство с пневматическим разглаживанием листов 714, 724, 744.
Дополнительные валики красочного аппарата 714, 724, 744 оснащались на заводе сразу (комплектация для СССР).
Приставка для нумерации, биговки, впечатывания краски, резки и перфорации (цена включает монтаж на машину).
Устройство для пробивки штифтовых отверстий 724,744.
Противоотмарочное устройство Графопыл

Технические характеристики
Максимальный формат листа, мм 485х660
Минимальный формат листа, мм 290х310
Максимальный формат печати, мм 475х650
Максимальная толщина бумаги, мм 0,45
Кромка для захватов, мм 10
Высота стапеля самонаклада, мм 440/960
Высота стапеля приемки, мм 460/980
Размеры печатной формы, мм 530х650х0.3
Размер офсетного полотка, мм. 560х664х1,9
Красочные накатные валики 3
Увлажняющие накатные валики 2
Максимальная скорость машины, лист/час 10000
Вес машины. кг. 1780-2640-4500
Мин. скорость машины, лист/час 2500
Общая потребляемая мощность машины, кВт 3,6

Покупка

Живые машины есть!!!

Из за рубежа.

Здесь всё не так просто как в России. Цены на серию 704 значительно выше российских. С учётом перевозки и таможни. 714 - 10-17 тыс. Евро, 724 - 16-30 тыс. Евро, но вот состояние близко к идеальному (почти всегда), при условии, что продавец или поставщик этой машины покупал её рабочем состоянии, а не как машину имеющую поломки. Машины, как правило, не требуют ремонта, максимум регулировки и наладки по циклу. Детали не изношены, или заманены по Т.О., П.Т.О., и П.Т.Р., В общем, за машинами следили, зарабатывали на них деньги и вкладывали в них, дабы работали и дальше. Как правило, такие машины покупают типографии. Срок между выводом машины из работы и перевозка её в Россию занимает два-три месяца. Всего завезли 9 машин.

За последний год нам попались три такие машины. Одну продали в город Долгопрудный, вторая в Москве, а третья стоит в Цехе, и продается. Обычно очень много разговоров: дорого, машины очень старые, а этот хлам ещё и печатает! Ответ - приезжайте с печатником, попробуйте, попечатайте! Далее пробуют, печатают, торгуются, приговаривая - ну это, давайте немного скинем. Скидываем немного и машина обретает новых Русских хозяев. Работают активно(15-20тысяч) в день, и через 1.5 - 2 года просят привезти машину поновее. Слушают - говорят дорого и покупают в России. Стонут, требуют запасных частей и механиков, поминают черта, и ещё через год - соглашаются на" дорогую" машину. Ну всё, еще через год два придут за новой или двух трех летней б/у.

В России

Попадались очень интересные машины, хотя им больше двадцати лет, и как ни странно, были очень "живые". Радость ситуации в том, что ДОМИНАНТ поставлялся в типографии - где "живых" машин уже нет (перепроданы друг другу раза по три, четыре) или в крупные институты.

Вот здесь есть чего ловить. Как правило, в НИИ машины почти не работали, но "живыми" их назвать можно условно. Электрика оставляет желать лучшего. Нет, она не выгорела, не повреждена, не заменена на русскую. Она просто частично заблокирована или отключена, или, что нередко, зарегулирована. Ну, а чаще всего всё выше перечисленное вместе. За последний год нам попались две такие машины. Одна потребовала сто часов подключения по схеме и работает сейчас в Дмитровграде на радость всем: и типографии (печатает этикетку), и нам. Вторая стоит в цеху. Ждёт покупателя.

Цена на эти машины составляет на сегодняшний день: 6-15 тысяч Евро за 714, 8-30 тысяч Евро за 724, ну, а за 744 просят 20-45 тысяч Евро. Но никого, кто бы купил четвёрку, я лично не знаю. Цены на машины серии 704 очень сильно разнятся. В основном в России пытаются продать полный хлам, если машина в хорошем состоянии, то цена на неё приближается к серии 705 модификации. А и В.

Комментарии

Машины выпускались до 1983 г. До сих пор находятся в эксплуатации и ведут себя при небольшом и недорогом обслуживании очень хорошо.
Полноцвет печатают достаточно качественный. Относительно слабый красочный аппарат (3 накатных вала краски) ведёт себя великолепно.
Полошение и дробление, связанное с накатными валиками краски мы практически не встречали. Плашку выкатывает за один раз, при вёрстке не требует 90-95% растра. Выворотку печатает хуже, здесь приходится хитрить (90-95% растр + обводка 6-8 кегля), с 10 кегля проблем нет.
Отсутствует муар и затягивание (подтекание, размывание) крупных букв. Машины даже с индексом Р практически не страдают болезнью 51,52,53 узлов, свойственных более поздним моделям: (разбит узел переворота), видимо это связано с использованием стали и чугуна, а не дюраля.

Запасные части и детали на машины этого модельного ряда есть. Почти все детали выпускает ADAST. Некоторые проблемы доставляют Грейферы (клапаны) Форгрейфера. Грейферы первого печатного цилиндра и растир увлажнения. Проблема в следующем - на АDAST они сняты с производства, причём Грейферы АDAST берётся делать под заказ, но ЦЕНА - А- А, а вот растир увлажнения не возможно изготовить даже под заказ. Мы пробовали сами изготовить Грейферы и отремонтировать растир, делали это уже не один раз - результат положительный. При полном износе Грейферов и растира возможно изготовить новые, тоже, правда, не дёшево. В остальном проблем с запасными частями к серии 704 нет.

Оборудование в лизинг